Вторник 14 мая 2024
  • ленты бокового излучения "Контражур"" data-mosaic-order-date="2013-11-16 14:22:48">

    Светодиодные ленты бокового излучения "Контражур"

      Данный тип ленты основан на светодиодах фронтального излучения DIP5мм  (Ф= 5мм), смонтированных паралельно шлейфу, с боковым
    +
  • ленты SMD3528" data-mosaic-order-date="2013-11-16 14:25:17">
    Данный тип ленты основан на светодиодах фронтального излучения SMD3528 (3.5х2.8мм) Лента выпускается как для внутреннего применения,
    +
  • ленты "Пиранья"" data-mosaic-order-date="2013-11-16 14:26:29">
    Данный тип ленты основан на SMD-светодиодах "Pirahna" . Это светодиоды имеющие линзу, способные обеспечить меньший угол рассеивания
    +
  • лента SMD5050(5060)" data-mosaic-order-date="2013-11-16 14:37:17">
        Данный тип ленты основан на  трех-кристальных светодиодах фронтального излучения SMD5060 (5х6мм) или SMD5050 (5х5мм)
    +
  • лента "Бегущая волна" MagicStrip TM" data-mosaic-order-date="2013-11-16 14:39:37">

    Светодиодная лента "Бегущая волна" MagicStrip TM

    Светодиодный цифровой скан-шлейф Magic Strip TM, в сочетании со специальным контроллером позволяет реализовать множество светодинамических режимов
    +

Интерьерный светодизайн

Как состыковать приемы и решения по световому оформлению, продиктованные архитектурными особенностями объекта, с пожеланиями клиентов? Для выполнения этих задач как раз и существует такая профессия как светодизайнер. Архитектура и свет неразрывно связаны друг с другом, ведь когда угасает свет дня и архитектура теряет свои особенности, только световой дизайн способен восполнить цвет, форму и объем, дать новую жизнь архитектурному объекту. Возможность создания множества световых решений позволяет решить одновременно функциональные, эстетические и эмоциональные задачи в соответствии с назначением того или иного помещения.

Прихожая

Самая главная из особенностей  прихожей состоит в том, что дневной свет в ней практически не присутствует. И поэтому, необходимо создать такое освещение, при котором недостаток дневного света не ощущается. Лучшее освещение для прихожей - рассеянный свет. Он создается при помощи настенных светильников, направленных на потолок. В этом случае помещение будет освещаться отраженным от потолка светом, пропадут резко очерченные тени, визуально стены станут казаться выше. Такой вариант освещения не годится для высоких потолков. При чересчур большой высоте помещения, чтобы визуально уменьшить высоту потолка можно использовать настенные или потолочные светильники с регулируемым углом поворота. При этом свет необходимо направлять строго на стены, потолок остаётся в тени и зрительно снижается. Такой же принцип освещения можно использовать, если у вас вытянутая узкая прихожая. Большое количество света, отражённого от верхней части стен и частично от потолка, визуально расширяет пространство.

Спальня

В спальне предпочтителен рассеянный мягкий свет, поэтому не рекомендуется использовать открытые источники направленного света, так как они создают глубокие тени. Эффект рассеянного света достигается светильниками с  плафонами и абажурами из матового стекла или ткани. Классический вариант для создания общего освещения в спальне - традиционный потолочный светильник, направляющий световой поток  к потолку и верхней части стен, расположенный в центре комнаты.

                Ориентирующий свет в спальне можно создать с помощью локальных источников - торшеров, бра и высоких настольных ламп, расположенных непосредственно около  кровати. Приятный свет можно получить, равномерно разместив мелкие источники света за карнизами и экранами. Скрытые от глаз светильники отбрасывают пучки света к потолку, от которого они отражаются вниз, рассеиваясь в спальне. Такое освещение позволит при использовании направленных источников света практически избавиться от теней. 

Кухня

Кухня - помещение, где всегда нужно много света, поэтому здесь уместно использование мощных галогеновых светильников. Для приготовления пищи необходим яркий свет, поэтому светильники лучше разместить прямо над рабочей поверхностью. Чаще всего освещение рабочей зоны создаётся при помощи встроенных под полками светильниками. Самый оптимальный вариант - удлинённые лампы, обеспечивающие равномерное распределение света вдоль рабочей поверхности. Если в середине кухни размещена плита, целесообразно оборудовать рабочую зону основательной вытяжкой с мощными встроенными светильниками. Вместе с верхним общим освещением их будет вполне достаточно для всех кухонных работ.

Общий свет может быть любым, в зависимости от пристрастий: встроенные потолочные или подвесной одиночный светильники, обеспечивающие равномерно распределённый в пространстве кухни свет. Свет от висящих ламп не должен бить в глаза, поэтому рассеивающие матовые или металлические абажуры в данном случае являются лучшим решением. Высота подвесного светильника выбирается в зависимости от желаемого эффекта: высоко расположенный светильник делает стол более торжественным, низкий - уютным. Количество и мощность источников специально подбираются в каждом отдельном случае.

Гостиная

Самая многофункциональная комната в доме - это гостиная. Здесь и работают, и отдыхают, и гостей принимают. Даже в небольшой гостиной целесообразно разделить пространство на зоны. Для светового зонирования используют источники локального света. Поэтому лучше отказаться от привычного варианта единственного источника света -  многорожковой люстры. Целесообразнее комбинированное освещение, когда общий верхний свет дополняется мягким светом торшера, бра и специальных ламп-подсветок. Именно такой подход позволит создать разные по освещенности участки комнаты. Например, над обеденным столом уместен более яркий свет, а у кресла или журнального столика - мягкий свет настольной лампы или тошера.

 

 

 

Ванная

Ванная комната только выиграет от мощного освещения - свет заискрится на кафеле и хроме, отразится в зеркалах. Но, стремясь к красоте, нельзя забывать о требованиях безопасности, которые с особой тщательностью следует соблюдать в системе освещения ванной: источники света непременно должны быть защищены от прямого попадания влаги.

Часто освещение ванной обеспечивается одним-единственным светильником. Такой вариант освещения подходит больше для небольших помещений. В просторной ванной комнате для равномерного распределения света устанавливают несколько светильников. При выборе светильников учитывайте, что чем больше количество источников света, тем ниже может быть их мощность. Самые часто используемые источники света в ванной комнате - галогенные светильники. В сравнении с обычными лампами накаливания галогенные обеспечивают более высокую освещенность при том же расходе энергии. Они могут быть как встраиваемыми, так и открытыми. Неповторимый эффект  создается в ванной комнате при использовании напольного освещения. Такой свет уже относится к разряду дополнительного, декоративного.

 

Бали и Артдеко

«В коричневой гамме фактуры должны быть богатыми. Иначе получается плоско».

Полгода владелец квартиры проводит на яхте. Он любнт море. Восток и особенно остров Бали. Но к нам пришел с разговорами об артдеко, — рассказывает архитектор Олег Клодт. — С этих слов начинали многие заказчики. Хотя то. что они имеют ввилу, мало похоже на настоящий интерьер той эпохи. На самом деле приходят за нашим «фирменным стилем».
В чем же он заключается? Нас вдохновляют приемы, характерные для ар деко: ясные пропорции, трепетное отношение к текстуре дерева, сочетание дерева с металлом. Но, конечно, мы берем современный его вариант, такой как, например, у дизайнера Барбары Бсрри». Чувствуется в работах бюро Ermann и особое отношение к цвету. «Я не очень люблю теплые тона вроде персикового. Как правило, мои квартиры контрастные, черно-белые. Однако от резкой тональности сейчас я перешел к- более мягкому сочетанию — светлого и коричневого. Оно комфортнее для глаз и практичнее с ним легче работать. Его очень любят в Америке. Можно сказать, что с точки зрения цвета ло типично американская квартира. С другой стороны, подобная гамма характерна и для Востока, которым"Оолсег" заказчик. И Индонезии «ы встретите все то же темное дерево плюс оттенки слоновой кости. Спокойная палитра позволяет объединить вещи разнообразных стилей и культур. У нас здесь есть немного этники: в европейской обстановке «растворились», например, восточные стулья. Коричневый оставляет свободу».

Советы Олега Клодта
СЕКРЕТ УСПЕХА
«Шоколадная палитра удобна. Ее легко развивать — добавлять как нейтральные оттенки, так и цветовые пятна Например. картины можно повесить хоть в синих, хоть в красных тонах, Свою квартиру я оформил иначе, в сером и серебристом, Палитра (я называю ее «голландской») изысканная, но оказалось, дополнять ее достаточно сложно»


МИСТЕР БРАУН
«У коричневой гаммы есть секрет: фактуры в ней должны быть богатыми, разнообразными. Иначе получится плоско, уныло». Почти во всех комнатах нэ стенах — тканевые обои с еле заметным рисунком, Не полу — доска еенге и паркет из дуба, оттенки от горького шоколада до жженого сахара. Столярные изделия выполнены в основном из ореха. «Порода фантастически красивая, с богатой текстурой». Светлые краски на таком фоне начинают светиться.


ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ
Площадь квартиры — 120 кв. м. И без того небольшое пространство разделено на два этажа. Чтобы использовать место с максимальной отдачей, многое создано по эскизам архитектора. Лестница, стеллажи, двери, шкафы, панели, карнизы — все на заказ.Дело не только в практической пользе «Проектируя пространство, я представляю, как должен выглядеть в нем предмет. Ровно таким я его и рисую. Если пойти покупать по салонам, идея может потеряться».


ЕСТЕСТВЕННОСТЬ
«Для меня самое ценное, когда рука архитектора или дизайнера не чувствуется. Так умеют з Европе. Во французских или английских интерьерах нет «сделанности», хотя предметы идеально сочетаются между собой. У нас такой высоты пока редко удается достичь. Лишь иногда, с заказчиками, которые много поездили, и, как ни странно, с клиентами в возрасте. Тогда возникает сочетание опыта, интеллигентности. доверия профессионалу. И вкуса, естественно»


ДЕЛО ТЕХНИКИ
Чтобы не загромождать небольшую гостиную, колонки встроили в стену. «Правильнее бы было расположить их вокруг телевизора, но поскольку места мало, их установили сверху. — рассказывает инсталлятор Александр Литвак, сотрудничавший с архитекторам — когда домашний кинотеатр находится не в специальном помещении, а в жилом, неизбежны компромиссы». Выбрали акустику от компании В&W.

Вход пользователей

Авторские права принадлежат "XOPC".